понедельник, 22 ноября 2010 г.

Исполнить желания Бога.

Недавно я стала задумываться о том, а нравится ли Богу то, что я для Него делаю? Как я молюсь, как я славлю Его. 
Делаю ли я то, что нравится Ему, или я делаю то, что мне просто удобно или привычно?
В библии я читаю, что Бог пишет о Давиде: "...нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иесеева, который исполнит все хотения Мои." Деяния 13:22 Оказывается Богу нравится, когда мы исполняем Его желания. Давид  исполнял то, чего хотел Бог, и за это Бог сделал его род коленом, в котором родился Иисус. "А сыну его дам одно колено, дабы оставался светильник Давида, раба Моего, во все дни пред лицем моим, в городе Иерусалиме, который Я избрал Себе для пребывания там имени Моего." 3 Царств 11:36
Что такого особенного делал Давид? У меня появилось очень сильное желание узнать, чего Бог желает, что Ему приятно, чего я не делаю?
Я стала изучать псалмы, которые писал Давид, как он приходил к Богу, при каких обстоятельствах... Я понимаю, что это не стандарт отношений с Богом, т.к стандартов просто нет, но те принцыпы, которые были у Давида, не оставили меня равнодушной!
1. У Давида сердце было предано Богу, он вел себя как раб перед господином, узнавая желания и исполняя их. "Он ходил во всех грехах отца своего, которые тот делал прежде него, и сердце его не было предано Господу, Богу его, как сердце Давида, отца его. Но ради Давида Господь, Бог его, дал ему светильник в Иерусалиме, восставив по нем сына его и утвердив Иерусалим; потому что Давид делалугодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедовал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином." 3 Царств 15:3-5 Я думаю, чтобы исполнять то, что повелевает Господь, нужно для начала слышать, что Он говорит нам. Часто ли мы слышим Бога? А Давид слышал!
2. У давида было искреннее сердце, я это увидела из того, как он изливал себя перед Богом. Давид, когда приходил к Богу мог плакать, радоваться и даже вопить. "Внемли гласу вопля моего..." Псалом 5:3. Он рассказывал все как есть, ничего не скрывая.
3. Что особенно мне понравилось в Давиде - это то, что он хотел пребывать с Богом постоянно. "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его;" Псалом 26:4. Я думаю, что для Бога такое желание человека очень приятно, потому что обычно человек преследует другие цели в жизни. Нам часто нравится проводить время с семьей, друзьями или просто в одиночестве. А вспоминаем о Боге, чаще всего только, если у нас что-то случилось и нам нужна помощь. Как это печально, меня это не радует. Бог должен быть в моем сердце на первом месте! Давид настолько переживал Бога в своей жизни, что не  мог даже есть в Его присутствии. "Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду, и не будет меня." Псалом 38:14. Давид хотел, и Бог приходил к Нему.
4. С Богом может быть человек только с чистым сердцем. "Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно, и делает правду, и говорит истину в сердце своем" Псалом 14:1-2. Я делаю вывод, что Давид был чист, он не грешил, дальше в псалмах я читаю, что он обуздывал свой язык, чтоб ничего плохого не произнести. Давид трудился, чтоб быть праведным!
5. Давид жертвовал ради Бога, он мог встать на заре и искать Бога, он искал Его до тех пор, пока не находил, а когда находил, тогда...
6. славил Его с таким ликованьем, с такой неподдельной радостью - и это нравилось Богу. Давид понимал, что для Бога это самое главное. "Но ты, Святый, живешь среди славословий Израиля" Псалом 21:4
Давид славил Его на музыкальных инструментах, воздавая хвалу Ему устами, он танцевал для Него! И каждый раз, когда Давид воздавал хвалу, это было что-то новое, у Давида не было стандартов. Он приходил к Богу и воспевал каждый раз так, как у него это было на сердце.
Как мне хочется, хоть немного быть похожей на Давида!

Комментариев нет:

Отправить комментарий