вторник, 16 ноября 2010 г.

Кто имеет Божий страх - отзовись!

   Однажды я проснулась ночью и поняла, что если у меня есть Божий страх, то это очень приятные ощущения. Что это такое - Божий страх?  Ведь очень часто в жизни мы можем испытывать страх, и это не самые приятные ощущения, ведь так? Но я поняла, что это совершенно другие чувства и ощущения, я даже на миг почувствовала, как это должно быть. Я стала задумываться и спрашивать Бога, где мне его взять этот необычный страх и зачем вообще он мне так необходим? 
   На утро я начала искать ответы в Библии - эта единственная книга через которую нам может говорить сам Бог. Из книги Притч я поняла, что страх Господень - это ненавидеть зло, я не должна прикасаться ко греху, и всякое греховное общество должно раздражать меня! Как часто нас прельщает мир, и все что в нем. Мы встали утром, а в нашей голове уже мысли есть хорошие, а есть плохие. Мы садимся в троллейбус где толпа людей, которые спешат выйти, зайти, и нам хочется как и всем, нагрубить, показать что я тоже могу постоять за себя. О, в эти моменты мы даже не думаем о том, что нам нужен страх Господень.
   В книге Притч 22 главе, 4 стихе читаю : "За смирением следует страх Господень...", Мы должны смириться перед Богом, перед Его величием. Мы должны пережить Его искупление за нас. Он умер за нас, чтоб мы были свободны от греха, это значит грех не должен быть удовольствием для нас, а наоборот, мы должны ненавидеть грех, только в таком состоянии мы начнем переживать страх Божий.
   Так же, если у меня есть страх Божий, то я должна быть всегда довольна, это значит, что все что происходит в моей жизни оно должно радовать меня! И это классно, это не поддельная радость, когда нас спрашивают: "Как у тебя дела?", а мы с "натянутой" улыбкой отвечаем : "Все хорошо!". Это реальное ощущение радости, которое переполняет все тело, хотя в жизни обычный человек сказал бы, чему радоваться? Будь доволен!
   Когда есть стах Божий, то в моей жизни нет тревоги, мне нечего бояться! В Боге нет страха!
Как все таки прекрасно иметь страх Божий!
Исаия 33:6 "...страх Господень будет сокровищем твоим."

Является ли для тебя это сокровищем?

1 комментарий:

  1. Да, хвала Господу!!! Христос - Он для меня сокровище.

    ОтветитьУдалить