четверг, 18 ноября 2010 г.

Жизнь в Боге

   Жить в Боге может любой человек, который этого хочет, и понимает всю важность этого великого хождения. Я не всегда понимала как это, но недавно я испытала те ощущения, которые, на мой взгляд, должны быть у каждого кто ходит с Богом, и даже больше! Это не так, что сейчас ты с Богом, а через час у тебя уже другие планы, и тебе не до этого. На в самом деле жить с Богом нужно постоянно. "...дух бодр, плоть же немощна" Матфея 26:41. Наш дух постоянно должен бодрствовать и молиться! 
   Когда ты живешь в Боге, тебе не хочется ругаться с родственниками, слушать музыку, которая не прославляет Бога,  у тебя нет никакого желания смотреть любимую передачу, а даже наоборот, ты не можешь понять как вообще ты мог ее смотреть. Ты начинаешь замечать, что все что для тебя было нормой раньше, уже нет этому места в твоей жизни. Это все становится тебе уже чуждым, и ты начинаешь невольно спрашивать себя: "Что со мной?". Ты не ищешь куда бы потратить свободное время, т.к. все свободное время ты оставляешь для того, чтоб хотя бы немного пообщаться с Ним, прикоснуться к Его святости. Даже если ты выполняешь какую-то работу, твой дух постоянно молится и благодарит Отца, состояние прославления и поклонения не оставляют тебя. 
   Тебе постоянно хочется говорить только о Нем, о Его величие и славе, и все разговоры не о Нем, они просто отталкивают, ты не можешь находится нигде кроме как в Нем. И это не забываемо, в этом хочется постоянно пребывать. Это состояние не променяешь ни за что, и ты будешь делать все возможное, чтоб это продолжалось постоянно.
   Ощущение, которые тебя переполняют ни с чем невозможно сравнить, даже самый любимый человек не может заменить этого. Это когда ты просыпаешься среди ночи, и первым делом спрашиваешь: "Ты здесь, Господь, дай мне знать, дай чувствовать тебя", и если Он говорит: "Я рядом!", то ты спокойно засыпаешь дальше, а если не слышишь Его,  не ощущаешь, что он рядом, то ты встаешь с постели, и сон не манит тебя,  и тебе уже все равно сколько времени осталось спать и не важно, что завтра рано вставать и у тебя  много работы, потому что для тебя важно, чтоб Он был с тобой всегда. И когда после долгих поисков в молитве ты вновь ощущаешь Его присутствие, и Он говорит: "Я здесь...", то сердце начинает наполняться такой радостью, что оставшийся кусочек ночи хочется быть только с Ним. Хочется славить Его постоянно. И в твой  дух приходит псалом, который просто переполняет тебя:
    
     Великий Бог! Когда на мир смотрю я 
     На все, что Ты создал рукой Творца, 
     На всех существ, кого, Свой свет даруя, 
     Питаешь Ты любовию Отца, – 
    
     Тогда поет мой дух, Господь к Тебе: 
     Как Ты велик, как Ты велик! Великий Бог!

Когда весной природа расцветает,
И слышу в дальней роще соловья,
И аромат долины грудь вдыхает,
И слух ласкает звонкий шум ручья, -

Когда читаю я повествованье,
О чудных Божьих делах святых,
Как Он людей - живое достоянье
И возлюбил, и спас от бед земных, -

Когда я вижу лик Христа смиренный,
Кто людям в мире этом был рабом, 
Как на кресте Он умер, Царь вселенной,
И нам прощенье приобрел крестом, -

Когда Господь меня Сам призывает,
И светит луч сияния Его,
Тогда мой дух в смирении смолкает,
Признав величие Бога Своего, -

 И лишь одно, он вновь поет тебе:
 Как Ты велик, как Ты велик.
 
   И ты поклоняешься Ему, восхищаешься Богом, наполняя каждую клеточку Его присутствием. И ради этого ты отказался бы от многого, даже от того, без чего раньше ты не мог бы прожить и дня! 
   Желаю каждому искупаться хотя бы один день в Божьем присутствии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий