среда, 22 декабря 2010 г.

Стань другом Мне


   Сегодня меня переполняют мысли о том, что моя молитва действенна, она имеет огромную силу, только для этого мне нужно понимать, кем я являюсь Иисусу и придерживаться  некоторых принципов.
  Я понимаю, что если я молюсь моему Отцу, то Он слышит меня. "И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщите Меня и найдете, если взыщите Меня всем сердцем вашим" Иеремии 29:12-13. В молитве мое сердце ищет только Бога, я откладываю все, и никакие другие дела меня даже не интересует, только Бог! Очень важно понимать, что когда мы общаемся с кем-либо, мы не пытаемся думать о своих делах и проблемах, мы полностью сосредоточены на общении, потому что мы ценим это время. Так же и с Богом, посвящая Ему время для общения, мы этим чтим Его. Я осознаю, что Бог слышит меня! Это здорово! Я могу рассказывать Ему все, и Он слушает, и никогда не скажет, что сейчас не время или давай завтра увидимся. У Него ВСЕГДА для меня есть время...
   Но тут появляется второй вопрос. Бог меня слышит, а исполнит ли Он то, о чем я Его попрошу? Ведь очень часто в жизни нам что-то нужно, и это нормально. Могу ли я просить Его о своих нуждах? И ответ напрашивается сам по себе - могу! "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам" Иоанна 15:7. Пребывать в Боге и в Его слове - это моя основная задача. В этой же главе Иисус приводит пример, чтоб нам понимать, как мы можем пребывать в Нем. "Я есмь истинная виноградная Лоза, а отец Мой - Виноградарь; всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы же очищены чрез слово, которое Я проповедовал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" Иоанна 15:1-6. Значит, если я нахожусь в Боге, то я должна приносить плод. Я это понимаю так: если у меня есть муж, мы с ним живем в одном доме, постоянно пребывая в общении, я автоматически знаю его желания, и я угождаю ему, выполняя то, что необходимо для благополучия моего мужа. Так же и с Богом, ели я общаюсь с Ним, если я живу в Нем, у нас тесные взаимоотношения, тогда я знаю, чего от меня хочет Бог, и я делаю это.
   "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" Галатам 5:22-23. Это все должно быть в нас, чтоб окружающие люди могли четко понимать, что мы рождены от Бога. И если в тебе будет это все пребывать, тогда ты сможешь послужить любому человеку в любом деле. Бог хочет, чтобы мы приносили как можно больше плодов, потому что, чем больше мы приносим, тем больше прославляется Отец.
   Если я не приношу плод, то мое состояние уже ставится под сомнение – я могу быть не в Нем? Как тогда я могу вообще что-то просить у Него? Я же не подхожу к незнакомому человеку на улице и не прошу у него что-либо? Когда ты не знаешь Бога, не пытаешься идти с Ним на контакт, не пребываешь с Ним через слово и молитву, ты выглядишь как нищий около перехода, который рад хотя бы крохе хлеба. Иисус не хочет таких отношений, Он хочет быть чем-то большим для нас. 
   Дальше в этой же главе я читаю: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" Иоанна 15:14. Так вот, кем мы являемся! Почему мы иногда не хотим стать другом для Него, почему мы не можем доверить Ему многих вещей в жизни, почему мы до сих пор тянем все на своих плечах, когда Он протягивает нам руку помощи, называя нас друзьями?
Читая выше в этой же главе, можно увидеть, чего хочет взамен от нас Иисус. "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас" Иоанна 15:12. Здесь я могу увидеть, что это не просто любовь, в виде красивых улыбок друг к другу, понимающих разговоров или даже совместных прогулок на свежем воздухе. Но это что-то намного большее. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" Иоанна 15:13. Вот, чего от меня хочет Иисус. И я понимаю, что не за каждого друга могу пострадать... Но я очень хочу быть другом Иисусу, и я буду исправлять себя. Любовь - это сильное чувство, которое нужно развивать. В 1-е Коринфянам 14:1, я читаю “достигайте любви…” Это не произойдет так, что в один момент ты любишь всех и это чувство с тобой навсегда. Нет, ты развиваешься в ней: качаешь мышцы, укрепляешь, питаешь нужными продуктами... Одним словом, ты делаешь все, чтоб достигнуть той истинной любви, когда можешь отдать себя за своего друга.
   “…но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.” Иоанна 15:15 Наши отношения с Иисусом, должны стать на должном уровне, мы должны к Нему относится как к другу, исполнять то, чего Он от нас хочет. Дружеские отношения построены на доверии и на исполнении каких-либо просьб и желаний. И тогда читая следующий стих:
   “Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам".  Я уже с уверенностью могу знать, что Он исполнит все, потому что мы друзья. Я знаю Его желания и исполняю их, и, открывая Ему свои желания, я с уверенностью могу говорить – Он исполнит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий