четверг, 16 декабря 2010 г.

Я очень благодарна Богу...

   Мое сердце переполняет благодарность Богу за все! 
  Недавно мне случайно пришлось смотреть передачу о группе исследователей, которые отправились в Мозамбик, чтобы изучать маленьких барсуков. Этот фильм был посвящен этим необычным животным, но мне они были не интересны - я наблюдала за бушменами, с которыми жила эта команда. Это очень классный народ! Через них Бог показал, что я не  в полной мере благодарна Богу!
   Бушмены живут большими семьями. У каждой семьи существует своя территория, за которой закреплены свои источники воды. Этому народу очень тяжело жить. Если они находятся в пути, далеко от источника, то  один из способов напиться - у лягушек на пузе! Ради одного глотка в сильную жару, они должны еще выкопать ямку около дерева и найти лягушку. В этот момент мое сердце начала переполнять просто большущая благодарность за то, что я живу в стране, в которой есть вода! Мне не нужно мучиться от жары, и при этом еще пытаться найти источник, или лягушку под деревом, чтоб хоть как то уталить жажду. Мне просто нужно открыть кран...
   А что они едят? И при этом я не видела ни одного бушмена, который ел каких-нибудь личинок, и при этом плакал, и говорил, что он устал от такой жизни, и хочет чего-нибудь другого. Я очень благодарна Богу, что Он показывает мне это. Я могу реально благодарить Его за то, что у меня есть еда, она приятная на внешний вид, очень вкусная, и питательная, а  главное - разнообразная.
   Как часто я люблю полакомиться сладеньким - конфеты, шоколад, тортики! А для них сладкое - это медовые муравьи, а если сильно хочется, то мед диких пчел, за который нужно бороться, и добывать тяжким путем. А для меня это так просто - ближайший магазин. И не нужно искать муравьев!
   А охота или рыбалка - это целое приключение, у них же нет ни профессиональной снасти ни хорошей одежды. Чтоб наловить рыбу, они в свою "ладью" (очень страшно вообще представить, что на ней можно куда-то доплыть) набирают гору камней, чтоб сражаться с крокодилами и гиппопотамами, после чего они только устанавливают сети. Пойманную великим трудом рыбу, они коптят и продают просто за какие-нибудь неодушевленные вещи (одежду, копья и т.д). 
   Спасибо Богу, за то, что я живу! У меня есть все для жизни: я одета в хорошую одежду,   живу в квартире, в которой есть все условия для жизни, да и сверх того! 
   Я знаю Бога, могу с ним общаться - и это главное! Молю Бога за этот народ, чтоб он познал Бога. Чтоб нашлись люди, которые могли бы говорить бушменам о спасении. Я почти ничего не нашла о евангелизации для этого народа. 
   Понимаю что это не единственный народ кому нужен Бог, но прошу всех, кого касается сердца, молиться Богу об этом народе. И пусть у каждого будет благодарное сердце!!!


Материал из фильма: "Барсучья тропа: Охотники за медом Ньясы / Badger Quest: The Honey Hunters Of Niassa"

Комментариев нет:

Отправить комментарий