суббота, 26 января 2013 г.

Ради любви к Богу...

  Ради любви к Отцу что я могу изменить в своей жизни? 
Могу ли я оставаться такой, какая я есть? Нет!
Сегодня я не должна быть такой, какой я была вчера, а завтра я уже не буду такой, какая я сегодня. Это Божий принцип совершенства и я хочу меняться!
  Что я могу сделать в своей жизни, чтоб угодить Богу? Чаще я вижу свои нужды. Их у меня очень много. Осуществляя одну, у меня сразу появляется следующая. Так одна за другой, и я понимаю: "Нет, не этого хочет видеть Бог". Мои эгоистичные принципы жизни Богу надоели, хватит! Ради любви к Отцу, научиться любить людей: видеть нужды людей, стараться помогать им, благотворить, заботится о сиротах и вдовах. Вокруг меня столько людей, которые не имеют того, что имею я. Они нуждаются в элементарных вещах, не могут позволить себе кусок хорошего сливочного масла, не говоря уже об хорошей одежде. Разве не видно этих людей? Я тоже раньше не видела!
  Мы привыкли равняться на людей, которые живут лучше нас, из-за этого мы жалеем себя все больше и больше. Если перевести взгляд, то начнешь видеть все по другому, не так как раньше. 
  Ради любви к Отцу, разве я буду носить маски? Как надоели эти маски! Богу нравятся отношения в Церкви, где люди не искренни между собой? Нет!
  Ради любви к Нему, я перестану лицемерить, я буду искренна во всех отношениях с людьми. Ведь это так просто. Просто сказать, что у меня на сердце, или просто уделить немного времени и поговорить, а не бежать по своим делам. 
  Обида? И как можно спокойно ходить и "натягиваешь улыбку" при встрече? И Богу это нравится? Нет! Бог противник таких отношений в Церкви! Ради моей любви к моему дорогому Папочки, я изменю свои отношения с людьми, которые обижают меня. Я буду делать то, что нравится Ему. Я пойду и буду восстанавливать взаимоотношения, и примирюсь один, два, три раза, нет, да сколько придется! Богу нравится, когда я имею здоровые отношения в Его теле. Когда я могу служить любому человеку, не ожидая ничего взамен. Я это делаю ради любви к Богу.
  Он хочет, чтоб я была чуткой, внимательной к другим. Чтоб  я могла быть терпеливой, умела прощать, могла служить чем могу и делать даяния. Стараться видеть нужды окружающих, молиться и стараться восполнять.
  Или просто, ради любви к Отцу, любить окружающих меня людей!

2 комментария:

  1. Интересная мысль...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Юрьевна28 января 2013 г. в 11:02

    Мне очень нравиться. Это - действительно, потому, что любишь.

    ОтветитьУдалить